Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Для тех, кто ценит свое время и хочет, чтобы квалифицированный специалист был всегда "под рукой" мы разработали специальную линейку тарифов "Плюс".
Удаленная поддержка через интернет, приоритет при обработке заявок, заложенное в стоимость тарифа время консультаций специалиста, все это и многое другое есть в тарифах "Плюс"
Стоимость тарифа зависит от количества ваших информационных баз, которые необходимо обслуживать, а так же срока, на который будет заключен договор обслуживания.Удаленная поддержка через интернет, приоритет при обработке заявок, заложенное в стоимость тарифа время консультаций специалиста, все это и многое другое есть в тарифах "Плюс"
Что входит в данные тарифы?
В рамках этого тарифа вы получите доступ к полному спектру услуг и сервисов, которые предоставляет фирма 1С. С полным перечнем можете ознакомиться в разделе "Сервисы фирмы 1С"Кроме того вы получите:
В стоимость тарифа уже включено от 1.5 до 6 часов работы специалиста ООО "Комплекс-Сервис", в зависимости от выбранного варианта
- Плюс Ваши заявки будут обрабатываться в первую очередь
- Плюс Оперативную поддержку через интернет посредством программ "1С-Коннект" или "TeamViewer"
- Помощь наших специалистов в обновлении платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностике состояния информационной базы, создании архивной копии;
- Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС;
- Помощь в подключении сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО;
- Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения;
Обратите внимание! При продлении договора неиспользованное время консультаций не переносится