Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Режим работы службы поддержки: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной - суббота, воскресенье
Обратите внимание, что консультации предоставляются только клиентам, имеющим действующий договор "1С:ИТС"
Мы осуществляем поддержку
По телефонам:
(4152) 41-41-01
(41531) 2-11-99
(41531) 2-11-99
Оперативная помощь по различным вопросам
- Настройка и работа с типовыми конфигурациями 1С
- Вопросы по работе с порталом 1С:ИТС
- Вопросы по работе с сервисами 1С
- Помощь в покупке и сопровождении конфигураций 1С
- Консультации по вопросам технического характера
Через сервис 1С-Коннект
Несколько линий поддержки для наших клиентов
Не хотите звонить - пишите. Наши специалисты всегда онлайн
- Самый удобный сервис для связи. Не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.
- Чаты, звонки, консультации, удалённый доступ, обмен файлами, оценки качества работы, история обращений - всё в одной простой программе, нужен лишь Интернет
Удаленный доступ
Через программу TeamViewer или сервис 1С-Коннект
Когда надо увидеть проблему своими глазами
- Наш специалист подключается к вашему компьютеру и вы совместно решаете поставленную задачу, обсуждая текущие вопросы по телефону.
- Удаленный доступ является самым быстрым способом, т.к. наш сотрудник не тратит время на выезд.
Специалист, по согласованию с клиентом, может на время забрать рабочую информационную базу для работы себе.
Обычно это бывает в тех случаях, когда ситуация требует глубокого анализа или нет возможности оперативно решить задачу по другим причинам