История
Этапы становления компании
Все только начинается
Переежаем в новое здание. Появляется возможность еще большего расширения области деятельности.
При поддержке фирмы "1С" открывается дополнительное направление по проекту "1С БухОбслуживание". Предоставляются услуги бухгалтера для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Мы заранее спрогнозировали последствия пандемии и были к этому готовы. Немалую часть наших клиентов мы заранее перенести в облачную инфраструктуру, для остальных помогли наладить работу удаленных сотрудников с максимальным для них комфортом и минимальными потерями для работодателя.
Благодаря нашим специалистам мы и для себя развернули защищенную виртуальную сеть "мобильных офисов", и теперь любой наш сотрудник из любой точки мира, имея доступ в интернет, может работать так, как если бы он находился на своем рабочем местве в офисе.
Как никогда становится актуальным вопрос перехода на отечественное ПО и вновь, благодаря профессионализму нашей команды, мы готовы предложить нашим клиентам помощь в этом вопросе
Стабильный рост и неизменно высокое качество оказываемых услуг
Продолжает увеличиваться клиенская база. Повышается профессионализм сотрудников.
Информатизация становится всеобщей, у государственных организаций прибавляется проблем со множеством интернет-площадок, начиная от локальных межведомственных и заканчивая общероссийскими системами взаимодействия.
Открывается направление посвященное электронному документообороту. Становится возможным выпуск электронных подписей для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Специалисты нашей фирмы успешно решают все вопросы работы, регистрации и взаимодействия с государственными порталами, проводят обучение сотрудников клиента и помогают наладить электронный документооборот.
Открывается новое направление - поддержка, ремонт и обслуживание торгового оборудования и программ. Заключаются партнерские договора с фирмами "Атол", "Штрих-М", "POScenter".
В списке клиентов теперь крупные и мелкие магазины и торговые предприятия Камчатского края.
Покупается новое здание, в котором будет располагаться основной офис.
Открытие дополнительного офиса продаж и учебного класса
Открывается дополнительный офис продаж и розничный магазин компьютерной техники. Открывается сервисный центр по ремонту компьютеров, ноутбуков, телефонов и прочей техники.
При содействии фирмы "1С" открывается учебный класс. Производится набор детей средних и старших классов по направлениям "Разработка на языке Java", "Разработка на платформе 1С:Предприятие", "Подготовка к ЕГЭ по информатике" и прочим курсам.
Занятия ведут квалифицированные преподаватели.
Заключается партнерский договор с фирмой "1С-Битрикс". Сотрудники фирмы успешно проходят обучение и получают соответствующие сертификаты.
Открывается дополнительное направление деятельности - разработка и поддержка сайтов на платформе "1С-Битрикс".
Период бурного роста и развития
Продожается увеличение списка обслуживаемых клиентов. Комплекс-Сервис выходит на 1 место по Камчатскому краю по рейтингу среди фирм-франчайзи 1С.
Интернет становится все более доступным. В штате фирмы появляются новые технические специалисты, осваивается несколько новых направлений:
- системное администрирование
- вычислительные сети
- цифровая телефония
Фирма Комплекс-Сервис способна покрыть 100% потребностей своих клиентов по любым вопросам, касающихся компьютерной техники, автоматизации учета, информационной безопасности
Увеличение штата сотрудников, освоение новых направлений деятельности
Продажа и обслуживание продукции фирмы "1С" идут хорошо. Так же немалый доход приностит сотрудничество с компанией "Консультант Плюс".
Благодаря этому открывается отдел продаж компьютерной техники. В компании появляются специалисты по техническим направлениям. Идут первые продажи техники.
Заключается партнерский договор с Лабораторией Касперского и фирмой Microsoft.
Первые шаги. Открытие офиса
Это был небольшой трехкомнатный офис. в котором работало всего несколько человек. Слабый уровень информатизации региона, дорогие тарифы на доступ в интернет, повсеместная распространенность контрафактного ПО и прочие помехи не останавливали молодую фирму на пути развития.
Именно эта люди, хотя они это еще и не подозревали, и станут тем самым ядром и будут развивать фирму на всем ее пути.
Получение статуса "1С:Франчайзи" и первые выполненные продажи продукции фирмы 1С.
Заключение договора с компанией "Консультант Плюс" на продажу и поддержку их информационно-правовой системы.
Просто расскажите нам о ней!